Вопрос о справедливом подходе к предоставлению пенсионных прав работникам федеральной противопожарной службы и работникам противопожарной службы субъектов Российской Федерации стоит на особом контроле Профсоюза.
Для решения этого вопроса проводится большая работа Центральным Комитетом Профсоюза, региональными организациями Профсоюза, в том числе и комитетом Самарской областной территориальной организацией ОПРГУ и ОО РФ.
С сожалением необходимо отметить, что запросы Профсоюза и комитета СОТООП РГУ и ОО РФ в органы законодательной и исполнительной власти Самарской области широкой поддержки не получили.
Хотя очевидным является факт, что работники федеральной противопожарной службы и работники противопожарной службы субъектов Российской Федерации в равной степени рискуют своей жизнью и здоровьем в процессе тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.
При этом право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют только те работники Государственной противопожарной службы, которые проработали не менее 25 лет на соответствующих должностях Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, то есть находящимся в федеральном подчинении. Таким образом, для лиц, занимающихся одной и той же профессиональной деятельностью, установлен разный объем пенсионных прав в зависимости от ведомственной принадлежности работодателя, что является социально несправедливым.
28 марта Председателем Профсоюза Н.А. Водяновым на заседании Центрального Комитета было предложено внести на интернет-ресурс «Российская общественная инициатива» от Общероссийского Профсоюза общественную инициативу под названием «Обеспечение единых подходов к предоставлению пенсионных прав работникам федеральной противопожарной службы и работникам противопожарной службы субъектов РФ, предусмотренные ФЗ «О пожарной безопасности». Члены ЦК такой дополнительный подход к решению данной проблемы поддержали.
В ближайшее время указанная инициатива будет опубликована на сайте «Российской общественной инициативы» и начато голосование. Для справки: «Российская общественная инициатива» (РОИ) — интернет-ресурс, на котором граждане России, авторизованные через поддерживаемую государством систему идентификации граждан ЕСИА, могут выдвигать различные гражданские инициативы либо голосовать за таковые.
Инициативы, набравшие сто тысяч голосов, рассматриваются экспертными группами, наделёнными правом рекомендовать их для рассмотрения Госдумой.
Зарегистрироваться на портале государственных услуг можно следующим образом: Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов:
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. В регистрационной форме укажите имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы. В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры: [+7 (917) 456-78-90]. После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указали номер мобильного телефона, вам будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля. В качестве логина для входа на портал «Госуслуги» используется номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После того, как вы укажете в профиле данные личных документов, можно будет выбрать вход по СНИЛС.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. Это процедура занимает несколько минут. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
Также возможна регистрация пользователя в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) – «Мои Документы». В этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
Опубликовано: 7 апреля 2017 | Другие новости